9. Урегулирование споров
9.1. Претензии Покупателя принимаются в виде электронного письма в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем. Претензии рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Претензии.
9.2. В случае если возникнут обстоятельства, которые помешают полному или частичному исполнению Продавцом своих обязательств в соответствии с настоящим Договором, в частности: стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение и др.), война и военные операции любого характера, блокады, эмбарго, запрещение экспорта и импорта, эпидемии, изменение законодательства в странах производителя, Продавца и странах возможного транзита оборудования и другие обстоятельства чрезвычайного характера, которые Продавец не мог предвидеть или предотвратить разумными мерами в ходе исполнения настоящего Договора, то срок, установленный для выполнения обязательств по настоящему Договору, будет пролонгирован на время, в течение которого действовали такие обстоятельства либо может быть расторгнут Продавцом в одностороннем порядке. В таком случае Продавец возвращает сумму оплаты в разумные сроки.
9.3. Продавец имеет право на изменение или удаление без предупреждения Покупателей любой информации, размещенной на Сайте Интернет магазина.
Внимательно ознакомьтесь с текстом Публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанных в п. 2.1. настоящей Оферты.
АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА
ТОО «ARTEO»
г. Алматы, ул. Жамбыла 211/Айманова, 71
БИН 241040009301