Способы получения товара

Получение товара происходит следующими способами:

1. Оплата при получении.
Вы делаете заказ на сайте, либо позвонив по номеру +77026016835, сообщаете ваш адрес доставки (любая точка в Казахстане). Мы отправляем вам товар курьерской службой. Курьер доставляет его вам до дома. Оплату производите онлайн через Kaspi QR.

2. Для жителей г.Алматы возможна оплата при получении в случае самовывоза с магазина.
Дополнительная информация для сайта
Способы оплаты товара

Оплата товара происходит следующими способами:

1. Оплата при получении.
Вы делаете заказ на сайте, либо позвонив по номеру +77026016835, сообщаете ваш адрес доставки (любая точка в Казахстане). Мы отправляем вам товар курьерской службой. Курьер доставляет его вам до дома.. Оплату производите онлайн через Kaspi QR.

2. Для жителей г.Алматы возможна оплата при получении наличными или Kaspi QR

3. Оплата на расчетный счет компании (после выставления счет на оплату)

4. Оплата через Kaspi Магазин в рассрочку или Kaspi Gold
Как купить

Оплата товара происходит следующими способами:

1. Самый простой способ: Позвоните по номеру +77026016835 в любой день с 10:00 до 20:00, оставьте заявку на сайте и с вами свяжется наш менеджер.

2. Самый удобный способ: Оставьте заявку на сайте или закажите звонок. Вам перезвонят и примут заказ.

3. Еще один способ: оставьте заявку на сайте в любой форме

4. Whatsapp. Номер: +77026016835
Любую вашу заявку обработают в течении 10 минут в рабочее время
Гарантия и сервис

Не решаемых вопросов не бывает. Мы работаем быстро и качественно.
Мы рады приветствовать Вас среди наших покупателей и поздравляем с приобретением Smart часов для здоровья и спорта от компании ARTEO. Уверены, что наши smart-часы станут Вашим надежным спутником в достижении фитнес-целей и поддержании здоровья. Компания ARTEO гарантирует высокое качество и надежность своей продукции. Мы стремимся предлагать только лучшее, поэтому на всё наше оборудование предоставляется гарантия.
Условия гарантии:

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи товара.

2. Гарантия распространяется на дефекты, вызванные заводским браком или недостатками материалов.

3. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.

4. В случае поломки товара в течение гарантийного срока, покупатель должен предоставить данный гарантийный лист и товар в полном комплекте в сервисный центр для диагностики и ремонта.

5. Ремонт или замена товара производится бесплатно в случае подтверждения гарантийного случая.

6. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или транспортировкой;
  • Повреждения, вызванные воздействием жидкости, огня, химических веществ и других внешних факторов;
  • Поломки, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации;
  • Самостоятельное несогласованное с Сервисом вмешательство в конструкцию или ремонт неавторизованными лицами;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие с ограниченным сроком службы (ремни, батареи и т.п.).
Как сдать в ремонт?
  • Компания ARTEO имеет авторизованны сервисный центр в городе Алматы, Республика Казахстан. Необходимо будет предварительно связаться с менеджером компании и привезти в сервисный центр.


Как осуществить возврат?
  • Товар необходимо упаковать в оригинальную коробку.
  • Связаться с нашим менеджером для вызова курьера и оплатить только доставку до нашего склада в г.Алматы.
  • Возврат суммы будет перечислен в течение 10 дней после получения товара на складе в г. Алматы.
  • Возврат осуществляется на карту Kaspi Gold (без комиссии) либо на карту другого банка (комиссия 1%)
Made on
Tilda